Время ПодЛевобережья
website clock часы для форума
Время ПодПравобережья
website clock часы для форума



Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930




Суббота, 27.04.2024, 14:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Городская ролевая игра "Меж"
Главная | Регистрация | Вход
Информация о проекте


5-19 сентября 2010 года
Новосибирск
Меж

"...От удивления Ричард даже начал заикаться. — Но как мне вернуться к нормальной жизни? Я словно в кошмарный сон попал. Еще на прошлой неделе все было разумно и логично, а теперь никакой логики… — Он смолк, тяжело сглотнул. — Я просто хочу вернуться к прежней жизни, — объяснил он.
— Путешествуя с нами, Ричард, ты к ней не вернешься, — сказала д'Верь. — Для тебя и так все будет очень тяжело. Мне… мне правда очень жаль.
Маркиз же почесал нос.
— Существует два Лондона, молодой человек, — сказал он. — Есть Над Лондон, там ты жил, и есть Под Лондон, Подмирье, населенное людьми, провалившимися в трещины мироздания. Теперь ты один из них. Доброй ночи.
"

Мир ПодЛондона оставьте Нилу Гейману. Трещин мироздания хватает и в Новосибирске.
Рискнете провалиться в одну из них?

Авантюрно-детективная городская ролевая игра "Меж" по мотивам романа Нила Геймана "Задверье", а так же легендам и истории Новосибирска.

Численность игроков - 40 человек.
Заявка на игру - по личному приглашению мастера или рекомендациям как минимум двух уже заявленных игроков.

Взнос - 400 рублей.

Разработка оригинальной концепции - Костюкович Душечка Ксения, Валерий Malkav Фадеев, Елена Сова Леонова.
Адаптация и постановка игры в Новосибирске - Алена Даниэль Аникиенко, Ольга АданЭль Чеботарева, Анастасия Бестия Высоцкая. Игра проходит при поддержке творческого объединения "Ситхи".
Сайт игры: http://mezh.my1.ru
Мастерский ящик: daniel-noir@yandex.ru

Игра "Меж" авторства барнаульских мастеров проходила с 16 мая по 6 июня 2009 года в городе Барнауле. На улицах ПодБарнаула случались дуэли, заключались сделки, совершались и раскрывались преступления, проводились алхимические эксперименты и разворачивались ярмарки.
В октябре года 2009 попасть в Подмирье столицы Сибири можно будет и новосибирским игрокам. Основой для игры станут правила, разработанные МГ "Меж" в Барнауле и материалы, основанные на истории, географии и легендах Новосибирска.

ДЕКЛАРАЦИЯ О НАМЕРЕНИЯХ МГ

1. Основной целью игры является создание атмосферы Подмирья - такого, каким его увидел Нил Гейман в "Задверье". В то же время стоит учитывать, что возможной является воссоздание именно атмосферы, но никак не основного сюжета, персонажей книги в игровом пространстве и моментов, так или иначе связанных с ПодЛондоном - ПодНовосибирск, разумеется, отличается от изнанки других городов. Поэтому часть персонажей или организаций новосибирского Подмирья являются результатом фантазии мастеров, а не британского писателя. Однако "Задверье" Нила Геймана ДОЛЖНО быть прочтено каждым игроком.

Мы поймем, что наша цель была выполнена, когда другой город станет для наших игроков реальностью. Даже после окончания игры.

2. Подавляющее большинство персонажей и сюжетных ходов будут связаны с реальной историей и географией Новосибирска. Тем, кому ни то, ни другое не интересно, не стоит беспокоить себя и мастеров.

3. "Меж" в Новосибирске - игра скорее авантюрно-детективная, рассчитанная на людей, которые одинаково в состоянии и принять участие в дуэли, и посидеть пару часов за реальными материалами о своем городе и людях, в них живших, чтобы, возможно, отыскать слабое место своего игрового врага. Если вам по душе думать, анализировать, много путешествовать по городу и ввязываться в разнообразные приключения - задумайтесь об участии в игре. Если вам интересно кроваво и с удовольствием расстреливать врагов на городских улицах - займитесь этим где угодно, только не на "Меж".

4.
Подписываясь на игру, вы должны осознавать, что на время подготовки и проведения игры в попадаете в пространство мастерского тоталитаризма. Мастера оставляют за собой право принимать или не принимать заявки, принимать окончательные решения в спорных ситуациях и удалять из игры тех игроков, которых сочтут нужны.

5. Дабы не вредить социальной жизни игроков, мастера советуют вам учесть вам основной пункт касательно взаимоотношений цивильного социума и пространства игры:
прилюдная боевая ситуация при двух и более свидетелях-не игроках наказывается выбросом персонажа в Подмирье, а игрока - из игры без права возвращения. Разговаривать, торговать, устраивать дуэль Воли, употреблять алхимические соединения при свидетелях - можно, но вряд ли нужно. Игрок, в результате любых игровых действий привлекший внимание милиции, так же выбывает из игры.

6. Напоминаем, что совершать действия, противоречащие УК РФ, разумеется, запрещено.

7. Игра идет неделю в режиме нон-стоп. То есть будьте готовы к тому, что в любое время дня и ночи ваше присутствие в игре кому-то может понадобиться.

8. Виртуальность в игре минимизирована. Большинство действий в игре будет требовать аналогичных (или похожих на аналогичные) действий в реальности.

9. Немаловажный аспект игры – эмоциональная сфера игроков. Вступившие в пространство игры должны быть готовы к потенциальному стрессу, возможно, и не одному. Если вы не обладаете достаточно крепкими нервами, лучше подумать и целесообразности своего присутствия в игре.

10. Попасть в число игроков можно двумя способами - получить личное приглашение мастеров или заручиться рекомендациями минимум двух игроков, чьи заявки уже были одобрены. Однако даже рекомендации не гарантируют 100% принятия вашей заявки. Если вы не в курсе, кто может вас порекомендовать, но уверены, что это потенциально возможно - обращайтесь к мастерам, чтобы подробнее обсудить эту возможность.

11. Немаловажным моментом комфортного существования в пространстве игры является возможность выхода в Интернет: основные игровые новости и события будут освещены на сайте игры, который является основным игровым информационным ресурсом.

12. Одним из значимых для игры аспектов является сотворчество мастерской группы и игроков. Вы должны быть готовы к тому, чтобы внести свой вклад в создание ПодНовосибирска - идеями, предложениями, информацией. Обязательным это не является - но является желательным.

13. Большая часть персонажей будет представлять собой реальных исторических личностей, повлиявших на город. Или же реально существовавших людей, на которых город повлиял особенно сильно. Часть из этих личностей жили в начале века, некоторое количество умерло относительно недавно. Поэтому если вам претит осознание того, что кто-то будет играть человека, которого вы, возможно, видели на сцене или в кино - не заявляйтесь.



Требования к игрокам

Если подводить итог, то для вас правильным будет заявиться на игру, если:

 - вы готовы воспринимать большой объем информации и узнавать новые детали о Новосибирске и его легендах

 - вам не доставит сложностей довольно много времени проводить на свежем воздухе на территории города (возможно, частично и в отдаленных районах)

 - вам интересно принять участие в создании ПодНовосибирска и видеть, как оживают ваши идеи в игровом пространстве

 - вы любите загадки и тайны, а так же острые ощущения

 - у вас есть стабильный доступ в Интернет


Вам не следует заявлять на "Меж", если

 - вы не располагаете достаточным количеством времени, чтобы всю неделю игры (разумеется, кроме учебы или работы) посвящать его игровым действиям полностью

 - вы предпочитаете сидеть дома и ждать, пока вас позовут на увлекательное мероприятие\интересное событие, а не проявлять инициативу самому

- вам не интересен Новосибирск. Да и Гейман не особо интересен тоже.

- вам ближе перестрелки и убийства, а не загадки и расследования

* * *

Высказать свое желание принять участие в игре можно, связавшись с мастерами путем электронного сообщения на ящик daniel-noir@yandex.ru, постучавшись в аську 234-604-562 или позвонив по телефону 8-913-927-3538 (Даниэль)



Copyright MyCorp © 2024